Как получить билет?Оформление электронного билета в билет-бланк ОАО "РЖД"
Оформление проездного документа после совершения процедуры заказа можно осуществить как в любое удобное для вас время, так и непосредственно перед отправлением поезда.
Будьте внимательны! Произвести процедуру заказа электронного билета возможно не позднее, чем за 1 час до отправления поезда.
Где и как оформить билет:
В кассе ОАО "РЖД"
Оформление осуществляется при наличии у клиента бланка заказа или 14-значного номера заказа.
В случае отказа от поездки, опоздания или какой-либо другой ситуации вы можете оформить билет-бланк в течение 12 часов с момента отправления поезда.
Возврат и обмен билетов через кассы "РЖД" производится согласно Правилам возврата.
Внимание! Переоформление уже заказанных и оплаченных через интернет билетов в кассах не осуществляется.
С помощью стойки регистрации электронных ж/д билетов на вокзале
Оформление осуществляется при наличии у клиента бланка заказа или 14-значного номера заказа, а также указанного в заказе паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
Стойки расположены на многих вокзалах страны. Билет можно получить в кассах ОАО "РЖД" или распечатать на терминалах ТТС или ТТР.
Воспользовавшись транзакционными терминалами самообслуживания (ТТС)
Чтобы оформить билет с помощью ТТС, вам необходимо:
- выбрать опцию "Получить ранее оплаченные билеты";
- ввести номер заказа;
- ввести номер документа, указанного в заказе (паспорт или иной удостоверяющий личность документ);
Это важно!
- бланк заказа не дает права проезда, т. к. не является прямым проездным документом;
- при посадке необходимо предъявить билет и документ, удостоверяющий личность;
- оформление билетов-бланков "РЖД" для указанных в одном заказе билетов (до 4-х) осуществляется одновременно;
- вы также можете воспользоваться процедурой Электронной регистрации железнодорожных билетов.
Если информация оказалась для вас полезной, то вы можете рекомендовать эту страницу своим друзьям:



|